Русский English

Обрезайте ногти собаке сначала в то время, когда она спит. Если она проснется и попытается убежать или начнет вырываться, то отпускайте ее только после того, как она успокоится. Вырвавшийся однажды щенок будет всегда стараться повторить это и каждый раз все сильнее. Поднесите ножницы к ногтям, но не обрезайте, похвалите щенка за смелость и отпустите. Если щенок проснулся, то лучше обрезать несколько ногтей в этот раз, чтобы для щенка это не тянулось вечно. Обрезка ногтей для него должна быть только непродолжительной, и после этого он получает вознаграждение и может бежать дальше.

Все советы

Статьи

Фоторепортаж с выставки "International Dog Show CACIB-FCI EURASIA, Moscow"

Мы уже давно решили поехать в Стокгольм на Чемпионат Мира 2008.

Заранее решили снять коттедж недалеко от Стокгольма. Потом пришла в голову мысль перед Швецией заехать в Данию, чтобы потренировать собак, отвыкших от выставок из-за рождения щенков. Все-таки полгода никто нигде не выставлялся. Решили – и поехали…

Путь наш лежал сначала через Финляндию, потом на пароме приехали в Швецию и через 6 часов пути по очень хорошим шведским автострадам - мы уже в Дании. В Дании очень много гостиниц селят с собаками, в Финляндии тоже. В Швеции похуже, но найти можно.

На пароме и собакам и людям очень понравилось: больше, чем в поезде места, и в окно видна красота невозможная, ночи-то белые… В общем, мы решили, что это самый любимый наш вид транспорта, жаль только что дорогой!

Дорога из Швеции в Данию идет по автостраде,
а потом по мосту - чуду техники - через залив.

В Данию мы ездили еще и осенью 2007 года - выходить замуж. Тогда и сделали много фотографий.

В Дании мы сразу встретили наших друзей из Москвы, было очень приятно.

К сожалению, почти весь день выставки лил проливной дождь, что очень не нравилось экспонентам, а эксперт явно тяготела к силуэту сеттера, (она их разводит) который она почти безнадежно пыталась уловить в красивых крепких шоу лабрадорах… На сеттеров они не были похожи… Ее оценки нас совершенно не порадовали, но укрепили в решении активно заняться подготовкой к Чемпионату Мира и улучшить форму собак. Полные решимости мы отправились обратно – в Швецию.

В Швеции наш коттедж, который я сняла за 5 мес. до поездки, стоящий прямо на берегу красивого озера в 19 км от Стокгольма и в 3-х км от городка Густавберг, небольшого, но очень приятного. Вообще, задолго до начала Чемпионата был большой ажиотаж, все говорили, что ни гостиниц, ни парома не закажешь. В результате, лично я заказала паром на пять разных дат и восемь номеров в разных гостиницах. Потом от всего последовательно отказывалась, ругаясь на саму себя.

Компания у нас была очень лабрадорская: Соня, Джина, Яна, наш водитель Андрей и я. А с нами вместе в коттедже были Сергей Храмов с женой Леной, их водитель Юра и их замечательные красавцы лабрадоры Бэк и Круз. Перед самым Чемпионатом к Храмовым присоединилась заводчица их лабрадоров из Южной Африки вместе с мужем. Они жили в очаровательной гостинице в Густавберге.. Так что компания у нас была большая и интересная.

Наш коттедж был замечательным. Очень уютным, большим и чистым. На озере водилось много всякой живности: прилетали утки, гуси, приплывали лебеди, прилетали цапли. На дне была черная грязь, видимо абсолютно целебная, потому что всего за неделю плавания собаки подтянулись и приобрели изумительную форму.

Что еще было здорово, так это то, что мы были недалеко от Стокгольма, где мы провели немало времени: сначала у нас была экскурсия автобусная, потом на пароходике, и пешком мы немало походили. Изумительный город! Получили огромное удовольствие.

А потом были выставки…
Сначала монопородные.

Понятно, что по цветам их не проводили. К сожалению… А то шоколадных было совсем немного. Могли бы появиться шансы… Теперь вроде и у нас скоро отменят. Все хорошее быстро кончается. А жаль! Жара была знатная. Мы сразу купили нечто вроде зонта с плащ-палаткой для создания тени и как-то пережили. Собаки держались молодцом! Да и судейство нам понравилось. Сонечка стала второй в классе чемпионов в очень конкурентной среде. Джина получила отлично в как всегда самом большом классе – 51 собака по каталогу. Спасибо эксперту Jim Nolan ! Хочется привести его описания – они дорогого стоят…Орфография оригинальная, шведская…

Джина - pleasing fem. expression. Good reach of neck. Nice level top line, strong quarters, ex.coat, lovely temp. Moved ok.

Cоня - truly outstanding chocolate lovely all over. Great bones and substance in great condition. Moves soundly. Absolute top class!

Только ради одних этих описаний стоило поехать!

На следующий день монопородку судила английский эксперт, Ann Taylor, она предпочитала более легких собак, и выиграла все Пигги- Вигги, замечательная собака финского питомника Стронглайнз, родного для Джины. Поразительно, что собака выигрывает в возрасте 7 с лишним лет при такой конкуренции! Огромный респект владелице и заводчику питомника Тине Ронтайнен.

Ну и, наконец - САСИБ. Это была очень драматичная для нас история с очень строгим экспертом породником из Англии Marilyn Prior,владелицей английского питомника Priorise, с огромной конкуренцией и в классе чемпионов, где была Соня , и в открытом, где была Джина. В открытом – 52 собаки. Джина вошла в десятку. Это было очень трудно, больше половины получили оч.хор. и остались весьма довольны.. В Чемпионах – 23, но среди владельцев много европейских экспертов со своими собственными собаками, Чемпионы Европы предыдущих лет , раскошные европейские чемпионы.. Соня стала 3. Было видно, что обе девочки очень понравились эксперту. Вот их описания:
Джина – True labrador! Made to perfection. Excellent in neck and shoulder. Deep ribcage. Strongs quauters. She is moving a little wide in front today.
Соня – Beautifuly balanced. Lovely head and expression. Excellent neck and shoulder. Deep ribcage. Good strong quarters. Good condition. Excellent mover.

Думаю, что это очень высокая оценка качества моих собак! Замечательные описания, очень жесткое судейство.

Это был огромный праздник с необыкновенно удобными рингами, холлами, проходами, кафе, магазинами. Настоящий Чемпионат Мира!

Уезжали мы с массой впечатлений . Замечательные выставки, очень красивые собаки из разных стран. Чудесная страна Швеция, очень красивая, с потрясающей экологией. Неплохие результаты в очень серьезной конкуренции. И впервые мои собаки не хотели уезжать, так им понравилось на шведских озерах… Придется вернуться!!!

Отзывы на статью:

© 2000-2014. Все права на дизайн и разработку принадлежат GISOLY Labrador retrievers & beagles kennel
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей сайта.
Система управления сайтом HostCMS v. 5

Российский Ретривер Клуб, лабрадоры, голдены, щенки.